форсаж

alexbabashov

Авиационная фотография и споттинг от AlexBabashov.com

Авиация, красочные фотографии и споттинг


Previous Entry Share Next Entry
canon 5d mark iv - минутка смеха
alexbabashov
canon 5d mark iv - минутка смеха

Два видоса для поднятия настроения :)
Речь идет о боли видеографов на тему 4к, но в сущности аналогичное можно сказать и про все "новые фишки". Ждали камеру 4 года, она должна пробыть на рынке следующие 4 года и пшик, разочарование. Увы Canon в плане новых камер перестал радовать новинками и начал отставать.






Tags:

Recent Posts from This Journal


promo alexbabashov june 27, 2016 10:00 27
Buy for 200 tokens
на фото Су-30 СМ Как и обещал, выкладываю очередную часть фоотчета о летной смене на аэродроме Бельбек (Севастополь) в рамках соревнований Авиадартс 2016. И хотя съёмка велась на протяжении трех дней этого было все равно мало. Осталось много задумок которые так и не удалось реализовать. Увы…

  • 1
Да сейчас все подсдулись как-то. Или просто уже приелось.

В целом камера норм, своего покупателя она найдёт.

4K и в Никонах D500/D5 для галочки. Видеографы бюджетники смотрят на Sony α7S или Panasonic GH. У кого деньги не проблема, на Alexa или Red.

Другое дело, что теперь задумываешься больше обычного, а зачем менять?

Насчет репортажки понятно, 1D X MKII получше первого, D5 получше D4/S в плане автофокуса и ISO. Это хоть как-то оправдать можно, если ты этим живёшь.

А вот не репортажные камеры ради чего менять? Ради 7 добавившихся МП и ГПС/Wi-Fi, чутка улучшенного ISO и новых карт памяти? Т.е я не вижу ответа, ради чего я должен скинуть одну камеру и купить их новую.

Многие до сих пор и на 5D MK II снимают и довольно успешно, точно так же как свадьбы снимают на уже древний, но от этого не ставший плохим Nikon D700.

Еще лет 5 назад, когда Canon только сунулась на рынок проф-фидео-камер, говорил о том что Canon забил на фотокамеры ради проф-видео. Был задел, они были лидерами, на всех мировых площадках мелькали только "белые трубы". Прошло время. Лидерство однозначно профукано. "Белые трубы" уже скорей в меньшинстве, однако их потуги в проф-видео тоже провалились. Линейка проф-фидео камер хотя и есть, но об этом вспоминают только когда говорят о их же фотокамерах. И как ты правильно сказал, видеографы бюджетники смотрят на Sony α7S или аренду Alexa и Red. И что мы получаем. Фото сегмент профукан,сегмет проф-видео так и не завоеван и профукан в пользу Alexa и Red
Пользователь не собирается использовать проф-видео сегмент отдавая предпочтения конкурентам и все реже задумывается об обновлении фото. Ближайший конкурент в плане фото наоборот все свое внимание уделяет фото и уже почти обошел и вырвался вперёд. Такими темпами закат близок увы.

DxOmark оценил MK IV по максимуму.

Типа новая матрица, заметно лучше чем у прошлых марков

(http://fastpic.ru)

И практически догнала остальных.

(http://fastpic.ru)

P.S: Правда, что и как оценивают на Dxo, только они и знают походу, несмотря на описание на их сайте.

Разумеется что новая камера должна быть хоть чуть но лучше предыдущей иначе это будет эпик фейл :)
Ну была портретная цветность 24бита а теперь 24.8 ну да стало лучше на те самые "чуть чуть" но очень сомнительно что это хоть как то заметно. А вот на что наверно стоит обратить внимание так это на то пейзажный ДД 11.7 и 13.6 разница кажется большой хотя и не понятно что они под этими цифрами подразумевают ))
Но вот когда "новинку" начинаешь в тех же попугаях сравнивать с конкурентами которые вышли на рынок раньше чем марк4 то все встает на свои места - эпик фейл всетаки случился :)

DR после ISO 800 всех выравнивает.

(http://fastpic.ru)

Но, то что не лучше, это да, они в своих тестах показывают.

Хотя для пейзажа, все равно снимают на штативе и ISO 100, чтобы он максимальный был, если это не астрофотография конечно.

Звезды тоже на исо100 снимают, не с рук и даже не со штатива а с телескопной оснастки ))
О каких исо800 может идти речь если 1дх 5дм3 и даже новенький 1дх2 шумят на исо200 да даже на исо100.
Для пейзажа,портретов,фэшен, спорта временами наоборот шумы добавляют. И там можно с умным видом рассуждать о "рабочих исо3200" Но когда речь о предметной съёмке от драгоценных камней до автомобилей и самолетов то даже намек на шум это жопа. И в этом смысле мне грустно смешно наблюдать как все мерятся причиндалами на исо25000. Маркетологи хвалятся что в новой камере снизили шумы на запредельных исо - и релаьно снизили - но елы палы значимого прогресса по снижению шумов на исо 100-200 нет ни у кого и у кэнона нет значимых подвижек в топовых камер и у никона тоже кстати нет.

Мы о разном совсем.

То, что разницы в шуме на ISO100-200 давно нет, это понятно.
Я читал, что дело в настройке сенсора. Производитель может сделать чтобы на ISO100 вообще не было шума, но тогда на уже ISO800-1000 даже полнокадровый сенсор будет адски шуметь, и такие снимки будут никому не нужны.

Вот и делают нечто среднее + кол-во МП играет большую роль. На 12-16Мп камерах типа D700, базовое ISO чище, чем у 24МП сенсоров, и уж совсем не сравнить например с 5DsR, где на базовом ISO шум виден, весьма отчетливо.

Хотя в целом, я проблем на 20-24МП полнокадровых сенсорах от Сони/Никона не вижу на ISO 100. Ну да, при 200% увеличении можно придраться, что там есть немного неоднородности, но для съемок предметки все равно после в постобработке меняют столько всего, что это мелочи.

На 36-42МП Никона/Сони и 50МП Сапога, и кроп-сенсорах 24МП, да шум на базовом ISO уже более заметен, но катастрофы я не вижу никакой.

А изначально я писал, про DR.

Снятые на ISO 800 и выше, RAW тянуться примерно одинаково у всех будет, т.к динамический диапазон схож.

А вот на базовом ISO, у Никона, как видно на графике заметная фора, что в принципе и есть в реальности.

А насчет шумов на запредельных ISO, высокие рабочие ISO позволяют сделать выдержку короче, а это например в спорте, же много значит, ну не тебе это объяснять.

А в камере всегда будет компромисс.

Ну я как бы раньше очень активно снимал разный спорт для журналов так что я в курсе про выдержку ) Специально же упомянул контекст где тема шума важнее. Везде где важна мелкая детализация любой шум это беда. Легкий шум на портрете на спортсмене легко зайдет и проблем не будет. А вот когда из-за шума потерялись четкие линии и грани вот это беда.
А на счёт постобработки то нельзя вот так махать рукой мол ну все равно же надо будет что делать на посте. Даже если это мелочь. Там чуть-чуть тут чуть-чуть в итоге на поста тратится неприличное количество времени.
В росказни что производитель может сделать "ISO100 вообще без шума, но ISO800-1000 адски шум" я не верю. Если мог бы то сделабы. Выпустил бы отдельную линейку. Как это сделал дла 5DsR. И вот опятаки к слову о 5DsR это ведь не разу не репортажная камера и все ее ТТХ включая автофокус говоорят что это чистая студийка. Так почему там не настроили сенсор ))) К слову на Среденем Формате как то не бояться что там нет больших исо. Так что раз не сделали значит не могут :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account