форсаж

alexbabashov

Авиационная фотография и споттинг от AlexBabashov.com

Авиация, красочные фотографии и споттинг


Previous Entry Share Next Entry
Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Планеры
форсаж
alexbabashov
Развитие авиации в Чили неразрывно связано с развитием планеризма. Высокие горы, долины и длинное океанское побережье способствуют этому. Как и положено легчайшим летательным аппаратам, они были подвешены под потолком ангара.

98.jpg



Grunau 9 был разработан Эдмундом Шнайдером и Александром Липпишем 1928 году. Это одноместный планер первоначального обучения. Дальнейшим развитием данной конструкции стал SG-38, растиражированный перед войной в количестве более десяти тысяч!

91.jpg

На заднем плане: Schempp-Hirth Gö-3 Mini Moa - одноместный планёр. Был сконструирован Мартином Шемпом и Вольфом Хиртом. Первый полёт совершил в 1935 году. Имя планёр получил по названию лентикулярных облаков в Судетах. Название использовалось для одного из более ранних планеров Хирта и, так как данный планер имел меньшие размеры, он получил приставку «Мини». На Mini Moa было установлено несколько рекордов, в том числе мировой рекорд высоты 6 687 м в 1938 году. Ричард Дю Понт и Чет Декер на нем выигрывали чемпионаты США в 1937 и 1938.
Планёр из дерева с тканевой обшивкой. Характерной особенностью облика являются консоли с изломом в виде крыла чайки. Это был первый планёр, который мог нести водный балласт.

92.jpg

Scheibe Specht: двухместный немецкий планер начала 50-х. Построено 55 экземпляров.

93.jpg

«Бланик» и сейчас является самым распространенным двухместным планером в мире!

95.jpg

«Супербланик» конечно же современнее, но успеха старшего брата не имеет…

94.jpg

CORMORAN - деревянно-композитный мотопланер, построенный в 2004 году студентами Andrеs Bello National University.

69.jpg

ALA DELTA QUILTRO – классический дельтаплан, построенный чилийскими энтузиастами в 1973 году. Появление таких аппаратов было настоящим бумом 70-х годов ХХ века, сравнимым разве что с бурным развитием авиации в период с 1903 по 1914 годы.

96.jpg

Дельтаплан BAUTEK ZEPHYR появился в 1987 году и произвел фурор. Его отличительной особенностью было отсутствие поперечной трубы. Это, с одной стороны, самый высоконагруженный элемент конструкции дельтаплана: он работает чисто на сжатие – не самый выгодный вариант загрузки, а с другой стороны, стоящий поперек воздушного потока, он создает львиную долю сопротивления. В конструкции ZEPHYR вообще отказались от нее. Килевая труба продлевалась вперед от передней кромки крыла и становилась бушпритом, к которому крепились тросовые расчалки от боковых труб – они своим растяжением и выполняли функцию поперечной трубы. Еще одна важная особенность такой компоновки с бушпритом заключалась в повышенной безопасности при аварийной посадке. Если пилот дельтаплана не совершил нормальную посадку на ноги и аппарат стремится к земле, то именно бушприт защитит пилота от удара о землю: дельтапланерист просто качается вперед в подвеске и не касается земли. В настоящее время фирма BAUTEK выпускает модель ASTIR, которая является дальнейшим развитием ZEPHYR.

97.jpg
90.jpg

Оригинал взят у (с) khmelikvictor в Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Планеры
---------------

Также рекомендую взглянуть



жми и подписывайся! жми и подписывайся! жми и подписывайся!

Ставьте лайки, пишите коменты и добавляйте в друзья блог про самолёты !:)

Recent Posts from This Journal


promo alexbabashov june 27, 2016 10:00 27
Buy for 200 tokens
на фото Су-30 СМ Как и обещал, выкладываю очередную часть фоотчета о летной смене на аэродроме Бельбек (Севастополь) в рамках соревнований Авиадартс 2016. И хотя съёмка велась на протяжении трех дней этого было все равно мало. Осталось много задумок которые так и не удалось реализовать. Увы…

  • 1
Отличный музей! Спасибо за интересный репортаж!

рад что пришлось по вкусу )

Такие музеи я очень люблю, тем более, что в городе-спутнике есть подобный.

согласен интересное место)

у них даже музей есть!

Люблю такие музеи. Дома был авиационный музей ...

иногда бывает интересно побродить)

Летом если доберусь до Луганска, то обязательно схожу туда снова. Были сообщения что техника немного пострадала от осколков.

хотел лайк поставить, да сердечка не нашёл)

Интересный музей

Планеры интересные, но безопасно ли на них летать? Что-то сомневаюсь.

кто умеет управлять - то не опаснее самолёта)

Класс!!!
Люблю подобные музеи

мне раньше все самолетики одинаковы казались, но вы мне открываете глаза

ну хоть какая то польза от моего блога )

спасибо большое. о технике не так часто вижу репортажи, интересно почитать ))

Рад что пришлось по вкусу )

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

как же на них летают. Мне кажется, такие они хрупкие.

Шикарный музей.

Красота, есть что-то магическое в самолетах

С Праздником! Здоровья и всех благ!

Планеры, это что то особенное в авиации
нечто иное что ли, без мотора, тишина и высота
Класс!

судя по экспонатам - скорее аэромузей. Или есть экспозиции космической тематики?

симпатичный музей!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account