форсаж

alexbabashov

Авиационная фотография и споттинг от AlexBabashov.com

Авиация, красочные фотографии и споттинг


Previous Entry Share Next Entry
Официальный споттинг в Пулково - встреча "Победы"
alexbabashov
Официальный споттинг в Пулково
Второй пилот Boeing 737NG авиакомпании "Победа"

Авиакомпания «Победа» перевезла несколько миллионов пассажиров и 1 декабря подошла к цифре в четыре миллиона человек которые воспользовались услугами данного перевозчика.

Аэропорт Пулково и авиакомпания «Победа» 1 декабря 2016 года поздравили юбилейного четырехмиллионного пассажира и организовали фото встречу рейса DP521 Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург на борту которого и прилетел счастливчик.
Зимой в Питере рассветает достаточно поздно и утром участники фото-встречи собирались еще когда было темно. Одной из актуальных тем было определение с какой же стороны должен быть восход. По расписанию борт должен был прибыть буквально за несколько минут до астрономического рассвета и хотя предрассветные сумерки уже позволяют обходится без фонарика, но для съёмки света всего равно очень мало. Снимать движущиеся объекты в условиях близких к ночным задачка не из лёгких. Каждому фотографу пришлось делать сложный выбор или поднимать чувствительность матрицы тем самым делая кадр изрядно подпорченным цифровым шумом, или снимать на длинной выдержке рискую получить смазанный кадр, а по факту пришлось делать и то и другое.
На точку съёмки приехали буквально за пару минут до прилета «Победы» поэтому «пристреляться» времени не было этот тот случай когда для получения годного кадра нужна или удача или большой опыт а лучше все сразу. После прилёта «Победы» встретили ещё пару бортов и поехали на перрон в гости к экипажу «Победы».
Авиакомпания «Победа» хотя и является так называемым лоукостером и рассчитана на экономных пассажиров летает на новых современных версиях Boeing 737NG оборудованными новым современным салоном Sky Interior.
«Новый салон Boeing Sky Interior отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки с оригинальной конструкцией обладают повышенной вместительностью и занимают меньше места в салоне. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу и позволяет освободить больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, а также визуально расширить пространство салона.» (с) boeing.ru


2.

Официальный споттинг в Пулково

3.

Официальный споттинг в Пулково

4.

Официальный споттинг в Пулково

5.

Официальный споттинг в Пулково

6.

Официальный споттинг в Пулково

7.

Официальный споттинг в Пулково

8.

Официальный споттинг в Пулково

9.

Официальный споттинг в Пулково

10.

Официальный споттинг в Пулково

Выражаю благодарность аэропорту «Пулково» и авиакомпании«Победа» за возможность участие в интересном мероприятии!


Авиакомпания «Победа»
pulkovoairport



Также рекомендую взглянуть



жми и подписывайся! жми и подписывайся! жми и подписывайся! жми и подписывайся!

Ставьте лайки, пишите коменты и добавляйте в друзья блог про самолёты !:)
(c) alexbabashov



Tags: ,

Recent Posts from This Journal


promo alexbabashov june 27, 10:00 27
Buy for 200 tokens
на фото Су-30 СМ Как и обещал, выкладываю очередную часть фоотчета о летной смене на аэродроме Бельбек (Севастополь) в рамках соревнований Авиадартс 2016. И хотя съёмка велась на протяжении трех дней этого было все равно мало. Осталось много задумок которые так и не удалось реализовать. Увы…

  • 1
Шикарные снимки!

А что получил то 4-х миллионный пассажир?

Ценный подарок от Победы какой не знаю. Встреча пассажира была в терминале а я в это время был на перроне не разорваться было :)

Прекрасный фотообзор!

Понравился обзор, интнресный!

Успехов и процветания им!

Поздравляю Победу).

9 фото очень красивая получилась

Чем счастливчика порадовали?

Сертификатом от Победы и еще чем то, нас не было на встрече пассажиров в терминале мы в это время были на перроне. Тут или то или другое одновременно в два места не получалось )

Возможность в следующем полёте, провезти бесплатно пакет из Duty Free)))

Ахаха)) Это как раз в духе Победы )))

Хороших полетов им.

"Второй пилот Boeing 737NG авиакомпании "Победа""(с)

Мдя..!

Ну и что вас смущает ?)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Понравились снимки.

Тебе ли о высоких шумах волноваться на 1dx и светосильной оптике)))))

Рад что понравилось! 1Dx шумит тока в путь:) Впрочем тут снимал посадку на 7д2+70-200 тк 400ку было лень тащить да и зум практичнее.

На фото номер 2, какие выдержка и ISO?

1\160 ; ISO 2000 ; F2.8 Конечно тут уже после изрядного шумодава.
Тем кто снимал на f5.6 (тот же 100-400) еще большая тоска

Будеи когда-нибудь и 40 миллионов пассажиров))).

Летом в хорошую погоду можно и по фоткать.

Тут уже на любителя )

Красиво очень!

красивые фото

хорошие кадры, стиль понравился с с синеватым оттенком

Классные фотографии!

Летал ими пару раз, как то одно лето и к нам летали...
А вот в Питер похоже в 2016 начали летать. В 2015 не было их

Развивают свою сеть как не крути их услуги пользуются спросом

фото красивые, но вот авиакомпанию эту никто не хвалит.

Народ хочет заплатить пять копеек и получить сервис бизнес класса а тут облом :) Плюс слишком ленив чтобы прочитать правила перевозок. Так что большая часть претензий не обоснована.

куда бы теперь слетать?)))

ПУСТЬ ЛЕТАЮТ. МОЛОДЦЫ!

«Новый салон Boeing Sky Interior отличается современным дизайном интерьера итд....
Только вот сиденья в этом супер-пупер салоне, НЕ откидываются, ни на градус, летите как истукан.

выбор вида кресел и шага между рядами остаётся за авиакомпанией. Для удешевления билета авиакомпания уменьшает шаг между креслами чтобы уместить больше пассажиров а чтобы вы имели немного воздуха перед свои носом спинки делают не откидывающимися иначе вы же будете стонать что ваш сосед с ряда напротив вас положил спинку кресла вам на нос. А потом по цепочки дойдём до требований почему нам за 500руб личный самолёт не предоставляют с лимузином к трапу )))

500 рублей как-то не встречал... 6 раз летал и всё 5-10 тысяч выходило((
В Победе шаг приемлимый, да и кресла там стоят стандартные, с механизмом откидывания, только он заблокирован, а вдруг сломается и его чинить надо. А откидывание спинки, это элементарное, можно сказать базовое удобство для пассажира. Но Победа, по сути сволочная компания, если вспомнить, как они рассаживают паксов, специально, чтобы им было неудобно, или их идиотскую систему ручной клади, нацеленную на снятия допплаты.

Победа летает куданить куда не летают другие авиакомпании -вроде как нет такого. Следовательно - не нравится - выбирайте другую "не сволочную" авиакомпанию делов то :) Кстати а вы другими лоукостерами пользовались ну Ренаир или ИзиДжет и вы будете утверждать что так как то все сильно иначе )))
Повторяю - лоукостер дает возможность сэкономить деньги, но это не халява, вы экономите деньги но "расплачиваетесь" своим удобством, а если не нравится то у вас всегда есть выбор - летайте премиум авиакомпаниями и там все удобства в базе :)

Алекс, я всю жизнь проработал в авиации и к Вам изначально отношусь более позитивно, нежели к другим авторам, думаю это понятно))
Но Вы в данном случае, заняли некую позицию по защите Победы, ведь они пригласили Вас на споттинг, то есть фактически немножко Вас подкупив))
Я же назвал Победу сволочной, не потому, что у меня к ней затаилась обида, а по совершенно объективным причинам. Летаю я много. И бизнесом, и экономом, и лоукостерами. Победой летал 6 раз и соответственно могу спокойно и объективно оценить как там и что.
Если Вас интересует, могу расписать, что в Победе прижимистого, уже за гранью приличия и что сволочного, по сравнению с другими лоукостерами.

Может и "подкупили" однако я не сказал ни слова в защиту, скорее держу нейтралитет :)

Как пассажиру мне категорически не нравится все нюансы лоукостеров, в том числе и "Победы". Все то что за что ругают ту же Победу мне тоже крайне не импонирует и мне тоже не нравится доплачивать за багаж и прочие фишки созданные для стимулирования дополнительных покупок. Однако, отлично понимаю сам концепт идеи лоукостера. Условно, как то странно ругать "ладу калину" за то что это не "бентли" и за то что в "калине" за кондиционер просят доплатить:)

Как клиент я голосую кошельком - покупаю билеты у тех авиакомпаний где условия перевозки мне нравится больше. Иначе получится как в поговорке, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :) Когда надо лететь а других билеты уже распроданы то срабатывает другая поговорка - мне шашечки или ехать - иногда бывает что "шашечки" важнее и приходится переносить даты поездки :)

Кстати, десять лет занимался разработкой ПО для авиадиспетчеров, так что фото не единственная область связывающая меня авиа тематикой :) А вы в какой области авиации трудились ?

Я и сейчас работаю, занимаюсь обеспечением наземного обслуживания бизнес авиации, то бишь ground handling.
Вы меня так и не поняли(( Попробую на пальцах об "особенностях" Победы.
1. Ручная кладь. Да, она бывает платной, плюс у всех без исключения, она с ограничениями.
Но у всех авиакомпаний, по крайней мере какие я знаю, правила прозрачны и понятны пассажиру. Вы можете взять 5, 8, 10 итд килограммов, у каждого своё, плюс оговаривается размер ручной клади, а в аэропорту есть ящики, куда Вы суёте свою сумку, поместилась или нет. То есть Вы ещё дома, знаете что у Вас с ручной кладью. Но не у Победы, потому что она работает, в отличие от остальных по понятиям, а именно. Есть перечень названий, что можно взять с собой. Например портплед, портфель, дамскую сумочку итд. Но там нет слов рюкзак, просто сумка, пакет итд. В результате, когда Вы уже идёте на посадку в самолёт, там стоит специальный человек, смотрящий, с чем Вы идёте. И что выходит. Стоит дяденька с кожанным портпледом очень внушительных размеров, в котором пара костюмов и весит это в лёгкую 6-8 кил, рядом другой дядя, с портфелем, набитым барахлом. Им можно. А за ними парень о спортивной сумкой, которая в 2-3 раза меньше, весит 2 кило, дочка с рюкзачком за спиной, тоже 2-3 кило и им НЕЛЬЗЯ. Потому что не в списке. И Вы не можете предугадать, как работник расценит вашу ручную кладь. Но благо, одна депутатша попала на этом и подала в суд, потому что не смогла пройти со своим рюкзачком. Суд она выиграла. Последний раз летал в ноябре и изменения были видны, не гнобили. Но !! Победа подала на аппеляцию и хочет вернуть себе право работать по понятиям. Работать как все и ограничить просто вес и размер, чтобы было всем понятно, Победе не хочется, не обдерёшь... В изиджете кстати, в ручную вы можете взять с собой сумку или чемоданчик определённых размеров, при этом вес НЕ ОГРАНИЧЕН. Ограничен лищь фразой, что вы должны самостоятельно, без посторонней помощи суметь занести свой багаж и положить на полку. А билеты на изиджет можно взять и за 22 еврика....
2. Выбор места. Да, у многих платный, салон разбит на отсеки, хвост дешёвый, спереди надо доплатить, у аварийного выхода ещё. Как это у Победы. Если Вы не платите, компьютер специально подберёт вам место в конце, в серединке между другими паксами. Если Вы летите с женой-сыном, всех рассадят в разные места, специально, потому что это платная привилегия сидеть вместе и это не моё домыслие, это официальная позиция Победы, которую она не скрывает. Раньше особо экономные делали так, покупали без места, комп давал где вам сидеть. Потом покупали второй билет с местом и выбирали то, которое рядом с выданным. Победа это просекла и заявила, официально! Что такая шара больше не пройдёт и изменила программу рассадки. Теперь вы покупаете билет без места и система НЕ выдаёт вам место, только на регистрации. То есть вы теперь не знаете где будете сидеть. Соответственно эта система сволочует не только тех, кто берёт билет без места, это аукается и тем, кто место купил. Пример. Вы берёте билет с местом у окна. При выборе места знаете, что место у прохода тоже занято, значит, думаете вы, среднее место будет пустовать, так как ни один нормальный человек такое место не возьмёт. Но система посадит именно на это место безместовика, чтобы ему было неудобно, но неудобно становится и вам! Я последний раз летел так и спросил пассажира, да говорит, система выдала место между вами, при этом соседний ряд был полностью пустой, а пересаживаться нельзя.
3. Про откидывание спинки уже писал, плюс, возможно вы не обратили внимания, но в Победе нет сменных подголовников, ни тканевых, ни бумажных. Хотя липучка на сиденье есть, завод их предусмотрел, экономия. Но пардон, это вообщето гигиена. Подголовники везде меняют каждый второй полёт, а так как их в победе нет, то представьте, сколько голов мысоляться о сиденье! Ведь протирать их будут, даже страшно представить через сколько полётов. Я ни разу не видел сиденья без сменных подголовников, ни у лоукостов, ни у кого.





Ну и про некоторые сравнения. Летел в Германию, был выбор между Победой и German wings, цена была одинаковая, конечно выбрал немцев. Там, багаж 20 кило, в Победе -доплата. Спинки откидываются, можно сесть вместе, доплата лишь за "блатные" места. Есть подголовники. Даже раздали по бутылочке води и бутерброду.
Про выбор, мне надо в Братиславу, туда летает ТОЛЬКО Победа, выбора нет как такового, приходится лететь ими....

  • 1
?

Log in