форсаж

alexbabashov

Авиационная фотография и споттинг от AlexBabashov.com

Авиация, красочные фотографии и споттинг


Previous Entry Share Next Entry
Официальный споттинг в Пулково
alexbabashov
Официальный споттинг в Пулково
Boeing 737NG

Аэропорт «Пулково»pulkovo_led совместно с базовой авиакомпанией «Россия» rossiya_airline 10 и 11 ноября провели зимний осенний «Официальный Споттинг в Пулково». Мероприятие привлекло огромное число любителей авиации и споттинга. Мне удалось 11 ноября побывать на данном событии.

Увы начало для меня было весьма печальным – я проспал. Подскочив с кровати, и глянув на часы, я понял, что даже чудо не способно помочь мне быть на месте в указанное время. Созвонился с организаторами предупредить о своем отсутствии и уже морально был готов что я пролетаю как фанера над Парижем, однако мне пошли на встречу и согласились подобрать меня во время очередной смены точки съёмки за что огромное спасибо Марине Мышевой которая занималась организацией споттинга со стороны аэропорта Пулково.
К слову о точках для съёмки, таковых точек в самом аэропорте было пять что позволило сделать разнообразные и разноплановые кадры. Всем участникам дали возможность фотографировать не только взлеты посадки и движение по перрону, но также и в ангаре где проводилось техническое обслуживание воздушных судов, а также внутри не давно полученного с завода Boeing 737 Next Generation оборудованного новым современным салоном Sky Interior.
«Новый салон Boeing Sky Interior отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки с оригинальной конструкцией обладают повышенной вместительностью и занимают меньше места в салоне. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу и позволяет освободить больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, а также визуально расширить пространство салона.» (с) boeing.ru
На борту самолета Boeing 737 очаровательные стюардессы авиакомпания «Россия» предложили участникам споттинга горячий чай\кофе и сэндвичи. Это позволило согреться, и с новыми силами продолжить фотосъёмку.
Дополнительным бонусом стало приглашение компании Dream Aero испытать свои силы в пилотировании тренажера Boeing 737NG. Для помощи в пилотировании были приглашены лучшие пилоты-инструкторы авиакомпании «Россия» имеющие колоссальный опыт и огромный налет как на самолетах типа Boeing так и на самолетах типа Airbus. Пилоты охотно делились с участниками своим опытом и рассказами из своей летной практики. Из их рассказов участники споттинга, в том числе, узнали о том где и как проходят подготовку действующие пилоты. Благодаря, в том числе, применению современных тренажеров, все пилоты авиакомпании «Россия» постоянно совершенствует и поддерживают свои навыки и готовы к любым ситуациям в небе и на земле что делает полеты самолетами авиакомпании максимально безопасными и комфортными. Пилоты инструкторы высоко оценили степень реалистичность тренажера компании Dream Aero и высказали мнение что данный тренажер максимально приближен к реальным тренажерам применяемым для повышения и поддержания квалификации действующий пилотов.

2.

Официальный споттинг в Пулково

3.

Официальный споттинг в Пулково

4.

Официальный споттинг в Пулково

5.

Официальный споттинг в Пулково

6.

Официальный споттинг в Пулково

7.

Официальный споттинг в Пулково

8.

Официальный споттинг в Пулково

9.

Официальный споттинг в Пулково

10.

Официальный споттинг в Пулково

11.

Официальный споттинг в Пулково

12.

Официальный споттинг в Пулково

13.

Официальный споттинг в Пулково

14.

Официальный споттинг в Пулково

15.

Официальный споттинг в Пулково

16.

Официальный споттинг в Пулково

17.

Официальный споттинг в Пулково

18.

Официальный споттинг в Пулково

19.

Официальный споттинг в Пулково

20.

Официальный споттинг в Пулково

21.

Официальный споттинг в Пулково

22.

Официальный споттинг в Пулково

23.

Официальный споттинг в Пулково

24.

Официальный споттинг в Пулково


Выражаю благодарность аэропорту «Пулково» и авиакомпании«Россия» за возможность участие в интересном мероприятии! А так же большое спасибо Dream Aero за возможность почувствовать себя пилотом.


rossiya airlines
pulkovoairport
dream-aero
AviaRevue.ru



Также рекомендую взглянуть фотоотчеты с других интересных мест



жми и подписывайся! жми и подписывайся! жми и подписывайся! жми и подписывайся!

Ставьте лайки, пишите коменты и добавляйте в друзья блог про самолёты !:)
(c) alexbabashov



Tags: , ,

Recent Posts from This Journal


promo alexbabashov june 27, 10:00 27
Buy for 200 tokens
на фото Су-30 СМ Как и обещал, выкладываю очередную часть фоотчета о летной смене на аэродроме Бельбек (Севастополь) в рамках соревнований Авиадартс 2016. И хотя съёмка велась на протяжении трех дней этого было все равно мало. Осталось много задумок которые так и не удалось реализовать. Увы…

  • 1
И не холодно им было?)

Ммм, стюардессы

крутой споттинг!

интересный репортаж, спасибо!

Да, весьма интересно и разнообразно. Другим бы аэропортам поучиться бы у Пулково. Правда погодка, я так понял, подкачала немного.

Конечно хотелось бы солнышко но с погодой не поспоришь

круто. тоже так хочу

Если есть снег - значит зимний))

Репортаж замечательный, впрочем, как и все остальные!))

Это надо быть по хорошему ненормальным!

И очень увлечённым!

Круто - только самолёты им надо больше!

Стюардессы такие красивые)И совсем не бояться холода)

Везунчики!!!! Зрелищно очень!

Действительно интересное мероприятие!

Ради такого мероприятия можно и померзнуть)

Отличный репортаж!)

новый Пулково классный !

Красота! Спасибо! Хорошее мероприятие!

Да событие получилось интересным и насыщиным

Пулково проводит раз в сезон те 4-и раза в год и в отличии от Московских портов мероприятия длится весь световой день с утра до вечера. Плюс в этот раз был бонус в виде полетов на тренажере и формально все закончилось уже ближе к 23 часам при старта в 9-30 утра.

Жаль пока не получается бывать на таких событиях, а тренажер - это очень интересно!

Ого класс, побывать бы! Жаль Омск так далеко от Питера (

Перемещение внутри страны это боль, проще и дешевле в Европу смотаться чем в соседний город внутри страны.

Интересно понаблюдать

Хорошие кадры, красивые. Но боевые самолеты больше люблю )

Мне тоже военщина больше по душе но для разнообразия )

а как они ночью взлетают на форсаже...
вернее, взлетают они всегда на форсаже )
но ночью факел видно очень хорошо
это так красиво..

Подскажи как узнал и как вставил в фото в правом нижнем углу знак! Пожалуйста!

Настройки экспорта Adobe Lightroom раздел watermerking
вот видос с подробной инструкцией https://youtu.be/3L5l4SLvgw8

В фотошопе наложить поверх основной картинки слой с картинкой-подписью (или слой с текстом)
Подробнее можно посмотреть видосы на тюбике в поиске "photoshop watermerking" выдаст кучу разных способов на любой вкус

Все что связано с авиацией интересно!

Как сразу захотелось полететь куда-то далеко... к морю... :-)

еще зима то не началась а уже хочется лета )

Мне лета не хочется только летом )) Хотя, если дождливое - тоже хочется )))

Очень интересно и фото славные, но есть один вопрос: что такое “споттинг”? )))

Наблюдение за чем либо с последующей фиксацией наблюдения каким либо способом:)
Это если общие определение. Но в контексте данного поста, отбросив нюансы можно сказать что споттинг - это фотографирование самолетов.

В молодости катались тусоваться в Пулково.

Это да раньше можно было спокойно зайти без досмотров и из терминала понаблюдать за движением на пероне. Сейчас уже увы такой возможности нет вид на перон только в чистой зоне.

В республике Беларусь говорят и сейчас вход в здание терминала без всяких проверок.

Тотальный дотошный досмотр на входе в терминал я встречал только в РФ причем в первую очередь Питер и Москва:)

Красивые фотки получились.

теперь я знаю что такое споттинг

По сравнению с уже полюбившимися фотографиями с авиасалонов, фотографии в данном посте весьма унылы и привычны.

Разумеется, вины фотографа в этом нет, а есть - погоды, отсутствия динамики, экшена, и уже набивших оскомину ракурсов. Возможно стечение, нескольких факторов.

На удивление, подзаборинг, наамного более крутой выходит.

Так что даёшь больше подзаборинга и авиасалонов/выставок и прочего.

Этот прост не про самолеты а про споттеров :)

  • 1
?

Log in