форсаж

alexbabashov

Авиационная фотография и споттинг от AlexBabashov.com

Авиация, красочные фотографии и споттинг


Previous Entry Share Next Entry
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show
alexbabashov
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show
авиабазе Malmen рядом с деревушкой Malmslätt в пригороде Linköping.

У всех разные мотивы для путешествий, для меня главный мотив - это фотография. Желание сделать интересные кадры и посетить новый авиационное событие побуждает меня посещать новые страны. В этот раз я добрался до Швеции и посетил Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show.

Для меня Швеция всегда была в первую очередь родиной группы ABBA. Потом выяснилось, что шведы умеют не только создавать красивую музыку, дело вкуса конечно, но и делать автомобили SAAB. Уже потом, шведы меня удивили, когда выяснилось, что SAAB это не только автомобили, но и самолёты. И если с относительно новым детищем Saab JAS 39 Gripen я уже сталкивался в живую на разных авиашоу, то вот увидеть своими глазами весьма самобытные модели Saab 37 Viggen и Saab 35 Draken мне удалось только в Швеции. Собственно, сделать фотографии Viggen и Draken и было главной целью моего посещения Швеции в добавок Швеция отмечала 90 летие своих воздушных сил - Swedish Air Force 90th Anniversary

Авиашоу проходило на авиабазе Malmen рядом с деревушкой Malmslätt в пригороде Linköping. Событие собрало большое число любителей авиации. В частности, только зарегистрированных журналистов и споттеров было порядка трёх ста человек и не поддающие подсчету число простых зрителей. Была организована статическая экспозиция и конечно масштабное воздушное шоу в котором приняли участие как современные так и ретро представители авиастроения. По традиции я проигнорировал статическую экспозицию и уделил все свое внимание тому что творилось в небе.

2.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

3.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

4.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

5.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

6.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

7.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

8.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

9.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

10.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

11.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

12.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

13.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

14.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

15.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

16.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

17.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

18.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

19.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

20.
Huvudflygdagar 2016 - Swedish Air Force Show

Выражаю благодарность Swedish Armed Forces и лично Major Peter Hagsköld за организацию авиационного праздника и возможность сделать интересные кадры.

В запасниках еще много фотографий - продолжение следует :) Ну а пока можно взглянуть фотоотчеты с других интересных мест



(c) alexbabashov
жми и подписывайся!

Буду рад общению и за пределами ЖЖ ,добавляйтесь, подписывайтесь :)

жми и подписывайся! жми и подписывайся! жми и подписывайся!


Recent Posts from This Journal


promo alexbabashov june 27, 10:00 27
Buy for 200 tokens
на фото Су-30 СМ Как и обещал, выкладываю очередную часть фоотчета о летной смене на аэродроме Бельбек (Севастополь) в рамках соревнований Авиадартс 2016. И хотя съёмка велась на протяжении трех дней этого было все равно мало. Осталось много задумок которые так и не удалось реализовать. Увы…

  • 1
Эх полетать бы)

Спасибо, очень красиво!
Но всё же авиа акробатика, или как её правильно, выглядит достаточно жутко, всё же и винт рядом и падать высоко...

там все продумано, страховки все дела, было бы прикольно также прокатится верхом на крыле :)

Тогда да! Первая ассоциация была с фильмом про историю авиации, названия не помню уже, там как раз про авиационный цирк говорилось, это было на самой заре авиации.

Тебе надо посмотреть на фото синяков после таких выступлений...

Стальные нервы у пилотов!

умеют же шведы делать что то. И самолеты у них на высоте и праздник и еда!

классный репортаж

шикарный праздник. Обожаю самолеты

Да, фантастическое зрелище!

Крутые виражы.

мастера в воздухе

какие крутые "птички" Спасибо, что показал фото с шоу!

кадры действительно интересные

потрясающее по красоте, зрелище !

Очень красиво.

Вот это высший пилотаж! Фотографии - супер!

Красиво конечно).

Такая экзотика для наших глаз, уверен, большинство типов широкой публике неизвестны

Так за экзотикой и ехал, а то одни сушки и миги поднадоели :)

Зачетные пепелацы!

Давно облизывался саабы поснимать наконец собрался :)

Собственно, зря ты игнорируешь статику - так как лётная программа как раз таки в основном сплошное боянное унылое говно десятки раз снятое на разных авиашоу. А вот статика на таких мероприятиях и есть самое вкусное. На 85 лет были представлены к примеру тайские и ЮАРовские Грипены, ретро вертолёты, большое количество вертолётов у ангаров, которые не летали в программе. То-есть опуская статику ты теряешь процентов 60 участников.
Ну и с погодой конечно повезло. Прошлый юбилей испоганила мерзкая погода с мглой,сильным ветром и периодически моросящим дождём.

Начнем с того что я в принципе не любитель музеев в отличии от тебя :) Так что созерцание, пусть и редкого,но зачехленного железа за забором в плотном строю в толпе народа меня не вставляет. Конечно варианты разные бывают, но снять что-то толковое близки к нулю. Плюс ко всему статика требует дополнительной фото-техники которую просто не куда класть даже если забыть про вес. В общем у всех свои вкусы и приоритеты :)
Что касается погоды, то на второй день была очень хреновая с переменным дождем и низкой сплошной монотонной облачностью. А в первый день хотя и было солнце но был очень сильный порывистый ветер который даже меня разворачивал как флюгер.

положить стекло 17-40 весом в 300 грамм это да, большой напряг )))

Не 300 а 500 - 475 если совсем точно :) и реально нет места. У меня фото-рюкзак под завязку и его габариты в окурат укладываются в нормы ручной клади те больший объем в самолет не взять. Ну и для ФФ всеже 24-70 повеселее будет а это уже почти 1кг если речь про первую версию :))

В карман положи или барсетку для противовеса на пузо! =D

Для долгих прогулок по статике удобно иметь не рюкзак а сумку на колесах. Поверхность ровная и катить сумку удобнее чем таскать на плечах рюкзак в 20кг :)
Но колеса сжирают объём или увеличивают габариты - а для авиаперелетов это критично, плюс увеличивают вес пустой сумки.

Ты Изиджетом или Райаном что ли летаешь?

что касается размеров то есть аэропорты которые ДО попадания в чистую зону прогоняют ВСЮ ручную кладь через рамки проверки габаритов НЕ зависимо от авиакомпании просто сам аэропорт проверяет на соответствие размеров нормам.
Ну и пару примеров навскидку... В прошлом году уже на посадке в самолет перед заходод на телетрап представитель SAS стоял с рамкой и весами и выборочно проверял. Моему коллеге пришлось выпотрашить содержимое фото-рюкзака повесить камеру на шею чтобы вес подошел по нормам. Не помню в каком порту было дело. В Питере на регистрации представитель LOT докапался к другому моему коллеги к весу фоторюкзака, тоже пришлось все вытаскивать и вешать на шею и распихивать по карманам.

Фотографу противопоказано летать на лоукостерах - может очень сильно боком выйти так что я обхожу лоукостеров стороной тк как я уже описал выше и обычными перевозчиками траблы случаются :)

Не теми ты компаниями летаешь - летайте самолётами Аэрофлота )))

Даже если АФЛ предлагает адекватные цены, что бывает крайне редко, летать АФЛ удобно только москвичам. Дебильная манера АФЛ заставлять летать через Москву отбивает желание ими пользоваться. Нафига мне тратить больше денег и времени и лететь с пересадкой через Москву, когда SAS,LOT, Lufthansa и тп имеют прямые рейсы из Питера :)

Шведские пилоты - одни из самых лучших в Европе. Это давно признанный факт.

Вполне может быть )

Как обычно, уух!

Рад что снова понравилось :)

крутотень
шведы молодцы

Шведы, да, молодцы, умеют хранить свою историю причем в лётной годности :)

  • 1
?

Log in