форсаж

alexbabashov

Авиационная фотография и споттинг от AlexBabashov.com

Авиация, красочные фотографии и споттинг


Previous Entry Share Next Entry
Шумность матрицы нового canon EOS 7D mark II
alexbabashov
Как и ожидалось чуда не произошло однако с таким уровнем шума уже можно "воевать" :)
Стоит обратить внимание что сэмпл от 5дм3 размыт что сокращает видимость шума и увеличивает визуальный разрыв между 7дм2 и 5дм3.







подписывайтесь :)

alexbabashov

Alexander Babashov at the 500px.com Alexander Babashov at the Vkontakte Alexander Babashov at the facebook.com Alexander Babashov at the flickr.com

Tags:

Posts from This Journal by “canon” Tag

  • Гонка мегапикселей, а ваши объективы готовы ?

    Подумываете про апгрейд камеры ? Хотите получить больше мегапикселей ? А ваши объективы готовы "переварить" обновку ?:) Количество мегапикселей в…

  • EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM

    EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM Так уж получается последние годы что Canon не особо радует развитием своих фотокамер. Новинки получают в основном лишь…

  • 120 миллионов объективов менее чем за 30 лет

    Canon выпустила 120 миллионов объективов EF менее чем за 30 лет 26 августа 2016 года Canon объявили новую веху с производства 120 миллионного…

  • canon 5d mark iv - минутка смеха

    Два видоса для поднятия настроения :) Речь идет о боли видеографов на тему 4к, но в сущности аналогичное можно сказать и про все "новые фишки".…

  • Новый патент Canon 28-560mm f2.8-5.6

    Обнаружился очередной интересный патент Canon 28-560mm f2.8-5.6 Patent Publication No. 2016-142795 Published 2016.8.8 Filing date 2015.1.30…

  • Canon EF 40-800mm f/4.5-5.6

    на картинке Canon EF 800mm f/5.6 LIS Осторожнее с шутками иногда они сбываются :) Многие фотографы любят шутить что они в поисках объектива…


promo alexbabashov june 27, 2016 10:00 27
Buy for 200 tokens
на фото Су-30 СМ Как и обещал, выкладываю очередную часть фоотчета о летной смене на аэродроме Бельбек (Севастополь) в рамках соревнований Авиадартс 2016. И хотя съёмка велась на протяжении трех дней этого было все равно мало. Осталось много задумок которые так и не удалось реализовать. Увы…

  • 1
Кароче шило на мыло

Что касаемо шума то разница между 7д и 7дм2 гораздо больше чем разница между 5дм2 и 5дм3
Не революцию но эволюция есть :)

Сэмплы и РАВы, как говориться, таки две большие разницы. У меня все руки не доходят "прогнать" равы с нового кинг оф кроп, а сам не пробовал? Но и так, чуствую, ты скорее за нового семена, чем против.

Так то оно так только в данном случае равы не дадут тебе какойто принципеально большей информации. "Гонять" чужые равы мало актуально. И я пока не за не против тут есть повод подумать :)

Как говориТся да, всё же в равах и жпеге разница точно большая. Если снимать такой тест в jpg на выходе будет одно по шумам, а если в RAW другое. Я сравнивал жпег и рав на одинаковых ИСО, жпег менее шумен. Зато Рав правится легко и давятся шумы там легче)

Ну это да. А тут же важен не сколько абсолютный результат сколько больше получить общие сравнение в относитльном плане. Дальше уже брать камеру и гонять в специфичных уловиях своих съёмок :)

на 6400, имхо, уже оба не фонтан. только если очень большая нужда. или если очень маленького разрешения снимки.

Ну дык, а когда кропы на 6400 качеством блистали?

Если поразмыслить, ещё 7 лет назад ФФ сенсоры на 6400 давали не сильно лучший результат, а теперь такой на кропе.

Сложно представить, что ещё через 5-7 лет будет.

А теперь представь что мегапиксили 7летней давности сделают по современным технологиям т.е. вместо 22мп оставят 12мп Есть подозрение что при таком раскладе кроп уделает фф ))

Развитие технологий в APS-C сенсорах, легко отследить изучив соотношение DR и IQ на высоких ISO, например в 7дмк-7дмк2 у кэнона, d70-d90-d7000-d7100 у никона. В основном подрос DR на базовом ISO, и то потому что оно стало 100 вместо 200, и немного качество на высоких, но не революционно.

В данном случае скорее влияет, размер пикселя и размер матрицы.

В 16 мегапиксельной APS-C, размер пикселя такой же как в 36 мп ФФ.
Соответственно и способность собирать у них не так велика. Поэтому 12МП кроп, не уделает ФФ, а вот 6МП возможно будет вровень))

И для APS-C, я не вижу в будущем сильного прироста, т.к размер пиксела ставовится только меньше, а размер матрицы фиксирован.

А вот у ФФ Sony A7S c 12МП, размер пикселя просто громадный, и она в плане качества картинки на высоких ISO уделывает (диапазон до 409 000), все текущие ФФ.

Единственное, смена технологии с байеровских матриц, на подобие X-trans у Fuji. Там и на ISO 6400 у кропа, качество изображения очень неплохое, даже сравнивая с ФФ. Но насколько я знаю, те матрицы высокие ISO не поддерживают в RAW.

Почти уверен что если с текущими "технологиями" в кроп вместо 22мп поставить матрицу с увеличинным пискеселем и оставить 10-12мп то шумы будут аналогичны 5дм3. Но это все так пустой треп ни о чем)) Кстати дело не только в размере пискселя.

Говоря о шуме есть нюанс - тематика снимка.
Очень часто при постобработке портретов для увлечения текстурности кожи специально искусственно добавляют шум. В то же самое время при съёмке глянцевых предметов - бутылки, автомобили, самолёты и тп наоборот стараются избавится от "зерна". Поэтому для портретных съёмок 6400 даже первого 7д не говоря уже втором может быть вполне себе ок после убирания хроматической составляющей шума. А вот на глянце исо200 даже второго 7д, да впрочем и 5дм3 требует "чистки"
Кстати это обычно является одной из основных причин споров о шуме один снимает людей и для его целей шум вполне себе ок, а другой снимает автомобили и шум доставляет массу проблем - и на форумах идет срач не на жизнь а на смерть ))

Парни, какой качественный штатив или монопод можете порекомендовать?

Требуется чтобы устойчивый был, и не развалился через пару дней пользования, чтобы не сильно тяжелый, но и не карбон.

Ценой ~ до 7 т.р. Но цена не главное.


Вес у всех будет плюс минус сопоставимый в одинаковых классах при сопоставимых ТТХ - плюс минус 100гр роли не сыграют при весе от 1,5 кг )
Буду КЭП-ом :) В этой ценовой категории Manfrotto (без головы) конкретные модели уже сам выбирай от своих задач и предпочтений :)

Если говорить о "продвинутом" качестве....
За 8-9 можно попробовать найти алюминиевый монопод от Gitzo без головы. Gitzo конечно дерёт цену но разница между Gitzo и Manfrotto ощущается понимаешь за что платишь больше.

Ну и если цена не главное то Really Right Stuff ценник там серьёзный но и триподы очень достойные впрочем как и головы.



Ну в принципе Gitzo/Manfrotto и рассматривал. Просто больше интересуют модели. У какого какие.

Конретные модели зависят от конкретных целей :) Вообще тут как с оптикой как нет универсального стекла на все случаи жизни так и нет универсального трипода - степень компромисса вещь очень индивидуальная. Тоскать масивный тяжелый трипод днями напролет ради мыльницы не разумно но и маленький легкий трипод не удастся использовать с масивной камерой с масивной оптикой.
Поэтому для начала надо составить четкое ТЗ к триподу исходя из веса фототехники, целей съёмки ну и собственнго роста. А дальше просто выбрать на сайте наиболее подходящий конретно под твои требования.

А вообще надо просто пройтись по реальным, а не интернет магазинам и все пощупать ручками.Можно найти и брэндовую вещь, но качественную. В свое время, когда искал монопод, мне важна была его высота - примерно 180 см. Все что видел было не выше 1.70, причем с хорошим цеником. В результатате на пикселе,ру был приобретен монопод с искомой высотой неизвестного производителя по смешной цене. Два года эксплуатации доказали его качественность. Большу часть времени мало использую, но если применяю то по десять часов в сутки, несколько дней подряд. Единственное, встроенной головы в комплекте, уже через полгода стало не хватать. Не дикое г., но и не шаровая. В итоге в этом году, после несложных слесарных работ на монопод был установлен переходник и водружена шаровая голова. Кстати взял не брэнд. Заехал в 812 фото ру, посмотрел их китайские головы, кстати не особо дешевые, но доступней чем фирменные среднего уровня, и купил такую. Качество и фунционал как у топовых фирменных. Перед применением разобрал конструкцию и смазал шарик графитовой смазкой. Стало просто шикарно.

Слесарные работы, смазал шарик... Чего уж теперь мелочится можно взять алюминивую трубу в строительном и после "несложных слесарных работ" получить монопод ХэндМейд ))
Кстати заинтриговал чего ты там снимаешь по десять часов в сутки, несколько дней подряд причём исключительно на моноподе ?)

Дык, ты же видел мой монопод когда снимали Руслана. Вроде, он тебя не испугал:-) Впервый раз я его юзал 14 часов в Пулково летом, МЧС ИЛ -76 на посадке снят с него, и в Оулу его все пять дней использовал. Конечно, то что все сутки на пролет я не снимал с него объектив будет неправдой, но то что эксплуатировался жестко и интенсивно это точно. Ничего, выдержал.

Мне вообще сложно понять необходимость монопода для подобного рода съёмок тем более учитывая что съёмка спокойная сделал серию положил камеру ждешь следующего отдыхаешь ) Шивеленку моноподом не уберешь при съёмке движущихся объектов а руки уставать просто не успевают. Дело вкуса, но как по мне так в данном случае монопод только мешает.

Кстати механическая надежность, лично для меня, далеко не единственный кретерий. Вон теже Монфрото и качественные и надежные и в меру удобные но... если взять в руки Гитзо то.. вроде все тоже самое , но плавнее, аккуратнее в каком то смысле удобнее. Но тем не менее я согласен с тезисом что главное это чтобы инструмент выполнял свою функцию :)

Да вся проблема, что живу не в Москве и Питере, где можно поездить и посмотреть глазами.

У нас в магазах преобладает только китайское одноразовое г*вно за 1000р.

Выход один - заказ в интернет магазинах, но поскольку воочию не посмотреть их, ищу предложения тех или иных качественных моделей, чтобы заказать.

Все триподы Manfrotto, Gitzo , RSS имеют стабильное хорошее качество и не нуждаются в предваратильном "ощупывании" :) А вот чтобы осознать разницу между тем же Manfrotto и Gitzo тут да надо в руках повертеть.

Доброго времени суток! Меня зовут Андрей. Добавил Вас в друзья. Давайте дружить ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account